Портал о поездах Без рубрики Лиза. Часть 9

Лиза. Часть 9

| | Нет комментариев| 20:39

Продолжение истории.Настены волосы развивались на ветру, на коже появились мурашки, но она не чувствовала ночного холода. Девушка была растеряна, напугана, но не могла пошевелиться, что-то сковало ее тело, будто цепями. Она хотела поднять руку, но не могла, хотела сделать шаг назад, пока не поздно, но и это не получалось. В ее голове была буря: она слышала только свист сильного ветра и не утихающий женский смех, от которого сильно давило в виски. Девушка больше не могла терпеть и закричала.
Наталья спала в соседней комнате и проснулась от крика. Не сразу поняв, кто кричит, девушка присела на кровати и прислушалась. Была тишина, только ветка дерева тихонько постукивала от ветра в окно. Успокоившись, девушка убрала одеяло и надела халат. Выглянув за дверь своей комнаты, она снова прислушалась, в доме было тихо. Возможно, в дом кто-то пробрался и пока орудует внизу и пугает прислугу – подумала Наташа и направилась в комнату сестры. Она тихонько открыла дверь и вошла внутрь. Постель была пуста, а от ветра сильно колыхалась штора, в комнате было значительно холоднее, чем в коридоре, значит окно открыто давно, но где же Настя?
У Наташи екнуло сердце, и она направилась к окну. Она отодвинула штору и увидела сестру, которая стояла на балконе в одной ночной сорочке и босиком. Девушка подошла к ней и одернула за руку, Настя была вся холодная.
От прикосновения сестры тело Насти ослабло, и она смогла пошевелиться, девушка повернулась к сестре с полными слез глазами. После этого Наташа забыла обо всем на свете: о крике, который ее разбудил, о возможных грабителях, и о ночном холоде. Она обняла сестру и начала ее успокаивать, кто посмел обидеть ее маленькую любимую сестренку, в которой она души не чаяла. Настя тоже обняла сестру и начала громко плакать. Наташа завела ее в комнату и прикрыла окно, завернула ее в теплое одеяло и прижала к себе. Девушка вся дрожала и ревела, у нее была самая настоящая истерика. Сестра никак не могла понять, что с ней твориться, и продолжала успокаивать.
— Что случилось? – гладя сестру по волосам, наконец спросила Наташа.
Девушка громко всхлипнула и ответила.
— Она смеется.
У Наташи округлились глаза.
— Кто? – заглядывая ей в лицо, спросила она.
— Я не знаю.
— Должно быть, тебе приснился кошмар.
Немного помолчав, Настя ответила.
— Она и сейчас смеется.
— Но я ничего не слышу, – осматривая комнату взглядом, успокоила Наташа.
— Она здесь, – указывая на голову, сказала сестра, — и не перестает смеяться.
Девушка заерзала на месте и крепче обняла сестру.
— Тебе нужно лечь и успокоиться, все пройдет.
— Голова… — произнесла Настя,- я больше не могу, она не перестает смеяться.
Наташа больше не выдержала, она встала и, поставив руки в боки, сказала приказным тоном:
— Смирнова Анастасия Алексеевна, немедленно перестань надо мной издеваться, или я позову отца, и он живо выбьет дурь из твоей головы.
— Но я не издеваюсь! Почему ты не веришь мне? – еще сильнее заплакала Настя.
— В тебя что, бес вселился? – закричала девушка. — Все, я пошла за отцом!
— Не надо, он тоже не поверит мне.
— Ничего не знаю.
Наташа развернулась на пятках и зашагала к двери.
— Прости меня, — неожиданно произнесла Настя.
От этих слов Наташа остановилась у порога и обернулась, чтобы ответить, но не успела открыть и рта. Окно с грохотом открылось, впуская в комнату холодный воздух, а Настя бросилась к окну и спрыгнула вниз. Наташа побежала за ней, но не успела, девушка уже лежала на асфальте, было поздно.

Лиза вскочила на кровати, она схватила голову руками и произнесла сквозь зубы:
— Не получилось…

Related Post

Как организуется перевозка лежачих пациентов?Как организуется перевозка лежачих пациентов?

Транспортировка людей в лежачем состоянии может потребоваться, если они перемещаются между домой и больницей, при посещении центров реабилитации в другом городе и во время переезда с одного места жительства на

Смертельная любовь. Часть втораяСмертельная любовь. Часть вторая

Ваш покорный слуга. «В квартире было пусто. Никаких энергий, движений. Вещи уже успели забыть хозяйку, если бы он пришел сюда по горячим следам, но не стоило расстраиваться».